Новости про аккумуляторы от компании Акомоторс
Время работы с 9.00 до 18.00 с Пн по Пт
Заказать звонок
Тел. +7 (495) 509-65-23, Watsapp, Viber: +7 903 509 65 23
Мы предлагаем только самое
ЛУЧШЕЕ!

Каталог АКБ

Как заряжать кальциевые батареи?

24.09.2019

Как заряжать кальциевые батареи?

Как заряжать кальциевые батареи? Такой вопрос часто задают специалистам многие автовладельцы. Но о чем же конкретно идет речь в данном случае? Ведь кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта.

Ответ на вопрос можно найти в новом разделе сайта под названием «Сервис АКБ». Там отмечается, что кальциевые батареи - это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием.

1-5-1-tab-ca-ca.jpg

Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей ТАВ изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства. Достоинство ЕМТ еще и в том, что он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды. Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ по некоторым моментам различается.

Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22….+25 градусов), причем в хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении. Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В. Подробности – в разделе «Сервис АКБ».

Возврат к списку

Каталог АКБ

Новости

Производитель автомобильных (авто) аккумуляторов из Европы в России 16.01.2020

История появления и производство аккумуляторов из Европы в России.

Подробнее
Автомобильные аккумуляторы оптом по всей России 16.01.2020

Компания «АкоМоторс» на протяжении 7 лет реализует автомобильные аккумуляторы оптом по всей России

Подробнее
Отзывы производителей аккумуляторов 16.01.2020

Естественно, что выбирая аккумуляторные батареи, каждый покупатель стремится приобрести самые лучшие изделия.

Подробнее
Все акции и новости

Подписаться


Введите свой E-mail